Публикации

  • 01.04.16
  • Приказ на "коммуналку"
  • Теперь управдому не обязательно бегать за каждым жильцом-должником и затевать утомительные процессы со всеми, кто не платит за свет, газ или электричество.
  • Rabochy-Put.ru
  • 18.11.15
  • Предложение на рынке плохих кредитов выросло на 70%, цены снизились
  • Объем розничной проблемной задолженности, выставленный российскими кредитными организациями на продажу в январе - сентябре 2015 г., составил 390 млрд руб., что на 70% больше, чем за аналогичный период прошлого года, говорится в совместном обзоре Национальной ассоциации профессиональных коллекторских агентств (НАПКА) и Национальной службы взыскания (НСВ).
  • Interfax
  • 29.09.15
  • "Отложить на потом": чем опасны долги по коммуналке
  • К концу 2015 года спрос с должников по ЖКХ становится строже: управляющие компании и поставщики ресурсов все чаще прибегают к помощи коллекторских служб и даже создают собственные комиссии по взысканию долгов
  • КМ.RU
  • 28.09.15
  • Правительство продлевает госпрограмму льготного автокредитования до конца года
  • Во II квартале госпрограмма смогла поддержать спрос на авто и замедлить падение рынка автокредитов, но уже в июле показатели снова начали ухудшаться. По словам экспертов, ставки по автокредитам банки снижать до конца года не будут, поэтому госпрограмма станет единственной надеждой рынка на восстановление. Но даже если программа будет успешной, качество заемщиков будет неважным из-за фактора отложенного спроса.
  • Деловой Петербург
  • 31.08.15
  • Долги секретной обработки
  • Банки уменьшили количество раскрываемой коллекторам информации при проведении тендеров на передачу долгов по агентской схеме, чтобы сэкономить на услугах по взысканию. Речь идет о данных по количеству проработки долгов другими коллекторами: чем больше это число — тем выше цена. Решение — участвовать в тендере или нет — при отсутствии достаточной информации принимает сам коллектор, но в условиях сократившегося предложения от банков агентствам, чтобы загрузить производственные мощности, выбирать не приходится.
  • Коммерсант

Мы лояльны

потому что работаем в тесном партнерстве с клиентами,  ориентируемся на их потребности и предлагаем оптимальные решения, ценим долгосрочные отношения, способствуем улучшению балансовых показателей, помогаем снизить расходы и получить прибыль. Во взаимоотношениях с клиентами придерживаемся этических принципов и норм делового общения.