Публикации

  • 31.08.15
  • Долги секретной обработки
  • Банки уменьшили количество раскрываемой коллекторам информации при проведении тендеров на передачу долгов по агентской схеме, чтобы сэкономить на услугах по взысканию. Речь идет о данных по количеству проработки долгов другими коллекторами: чем больше это число — тем выше цена. Решение — участвовать в тендере или нет — при отсутствии достаточной информации принимает сам коллектор, но в условиях сократившегося предложения от банков агентствам, чтобы загрузить производственные мощности, выбирать не приходится.
  • Коммерсант
  • 21.08.15
  • Счет от счетчиков
  • Ушедший месяц запомнится существенным ростом тарифов на услуги ЖКХ
  • Новые Известия
  • 11.08.15
  • Выехали на субсидиях
  • С начала года долги по автокредитам выросли на 15%, посчитали в Национальной службе взыскания (НСВ). Объем плохих долгов "старше" 90 дней к 1 июля достиг 60 млрд руб., за год этот показатель увеличился на 25,5%.
  • Российская газета
  • 28.07.15
  • Коллектор НСВ: просрочка по автокредитам выросла на 15%
  • Согласно данным "Национальной службы взыскания", рынок автокредитования за год сжался на 10,6% до 1,252 триллиона рублей. Однако дальнейшее снижение ключевой ставки и программа льготного автокредитования способны дать рынку небольшой рост по итогам года.
  • РИА Новости
  • 15.07.15
  • Автокредитование на Кубани восстанавливается
  • Во втором квартале 2015 года в Краснодарском крае доля автомобилей, купленных в кредит, выросла почти в два раза. Эксперты считают, что помогла государственная поддержка, но рынок не достиг прошлогодних показателей
  • Деловая газета Юг
  • 14.07.15
  • У просрочки женское лицо
  • Типичный портрет «злостного» неплательщика по кредиту - женщина среднего возраста, задолжавшая банку 87 тысяч рублей. 
  • Newsland

Мы лояльны

потому что работаем в тесном партнерстве с клиентами,  ориентируемся на их потребности и предлагаем оптимальные решения, ценим долгосрочные отношения, способствуем улучшению балансовых показателей, помогаем снизить расходы и получить прибыль. Во взаимоотношениях с клиентами придерживаемся этических принципов и норм делового общения.