События и мероприятия

10.08.2017

НАПКА исполнилось 10 лет

Поздравляем профессиональное сообщество!

www.napca.ru

  • 09.08.2017
  • Абонент в зоне доступа
  • Обязательная идентификация при покупке SIM-карт позволит навести порядок в этой сфере
  • Российская Газета
  • 03.08.2017
  • Бесспорное взыскание
  • За полгода работы закона о взыскании долгов физлиц Федеральная служба судебных приставов (ФССП) составила и направила в суды около 90 протоколов о нарушениях. Почти треть из них взыскатели смогли оспорить. Участники рынка считают, что в дальнейшем число оспариваемых нарушений возрастет: успешным опытом коллег могут воспользоваться те взыскатели, которые до сих пор не пытались оспаривать решения ФССП, полагая, что это практически безнадежно.
  • Коммерсант
  • 27.07.2017
  • Две трети россиян отказались от кредитов
  • Число получателей кредитов, по данным «Ромир», продолжает сокращаться третий год подряд. Доля же тех, кто одновременно взял несколько кредитов, за последние пять лет уменьшилась в шесть раз
  • РБК
  • 27.06.2017
  • Коллектор будущего- это тот, к кому должники приходят сами
  • После принятия профильного закона заемщики поняли, что коллекторские агентства — легальные компании, которые получили официальное подтверждение своего статуса и были внесены в государственный реестр.
  • Банкир.ру: А.Морозов об эффективности взыскания
  • 10.05.2017
  • Взыскание по служебному
  • Суд признал право кредиторов и иных взыскателей звонить на рабочий телефон заемщика при условии, что информация о долге разглашаться не будет. Главным аргументом в пользу кредитора при рассмотрении дела стала запись переговоров. Документальных контраргументов у должника и его коллег не нашлось. По мнению правозащитников, заемщики находятся в уязвимом положении, поскольку обеспечить запись неожиданного звонка по рабочему телефону практически невозможно.
  • Коммерсант
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

Мы лояльны

потому что работаем в тесном партнерстве с клиентами,  ориентируемся на их потребности и предлагаем оптимальные решения, ценим долгосрочные отношения, способствуем улучшению балансовых показателей, помогаем снизить расходы и получить прибыль. Во взаимоотношениях с клиентами придерживаемся этических принципов и норм делового общения.