8 800 234 33 64
Пожаловаться

Call-центр Долгового агентства «Пристав» переведен на круглосуточный режим работы.

03.03.2008
1 марта 2008г. Call-центр Долгового агентства «Пристав» переведен на круглосуточный режим работы.
Изменение графика работы специалистов call-центра продиктована широкой географией оказания услуг: в настоящий момент агентство «Пристав» работает в интересах своих клиентов почти во всех регионах России – от Владивостока до Калининграда.

Переход на новый график позволит Агентству максимально использовать имеющиеся временные, технологические и трудовые ресурсы компании для осуществления наиболее эффективной коммуникации с должниками.

В свою очередь должники, в частности проживающие в удаленных от Москвы регионах, имеют возможность в удобное для них время контактировать со специалистами Агентства, не ограничиваясь определенным временным периодом. Специально для входящих региональных звонков «Пристав» организовал бесплатную линию 8-800-555-70-40.

Компанией разработано программное обеспечение, которое позволяет автоматизировано осуществлять строгий временной контроль исходящих телефонных вызовов. Это нововведение позволяет устанавливать телефонный контакт с должником в строго регламентированное время в зависимости от часового пояса, в пределах которого проживает должник, что полностью исключает вероятность ночных звонков. Таким образом, мы пристально следим за соблюдением моральных и этических норм коллекторской деятельности.