8 800 234 33 64
Пожаловаться

Абоненты "Мегафона" получают подложные требования об уплате долгов

11.08.2011

Абоненты оператора "Мегафон" этим летом стали получать подложные уведомления об уплате задолженностей за услуги связи от имени компаний, аккумулирующих долги операторов, сообщил "Мегафон" в четверг.

Широкое распространение услуг сотовой связи породило уже массу мошеннических схем, но ведущие операторы не припомнят попыток мошенников получить деньги от абонентов, прикрываясь именем коллекторов.

Злоумышленники, представляющиеся от имени известных коллекторских агентств, указывают в приходящих по обычной почте уведомлениях и квитанциях реквизиты для оплаты, не имеющие отношения ни к самим агентствам, ни к компании "Мегафон". Среди прочих, в таких письмах используются имена агентств "Пристав" и "Центр ЮСБ", сообщает "Мегафон".

По словам Дмитракова, в своих письмах мошенники требовали перечислить деньги на счет юридического лица ООО "О2". Компания "Пристав" уже обратилась в правоохранительные органы.

И "Мегафон", и "Пристав" предупреждают абонентов о том, что профессиональный коллектор всегда предоставляет в своем письме номер договора с оператором сотовой связи, сумму долга, а также реквизиты всех сторон, которые можно проверить, обратившись либо в службу поддержки оператора, либо к коллектору.

По данным "Пристава", большая часть случаев мошенничества зафиксирована в Поволжье. Основным конкурентам "Мегафона" - операторам МТС и "Вымпелком" (бренд "Билайн") - не известны подобные случаи с их клиентами.

"Пристав", ссылаясь на конфиденциальность, не дает информации о числе абонентов "Мегафона", долгами которых занимается компания. "Это достаточно большое количество, так как телекоммуникационный сектор - один из основных секторов, с которым работают коллекторские агентства", - сказал Дмитраков.

"Мегафон" так же не сообщает том, по скольким своим абонентам оператор сотрудничает с долговыми агентствами.

Источник: РИА НОВОСТИ