8 800 234 33 64
Пожаловаться

Будущее индустрии взыскания за инновационными технологиями

31.05.2012

Национальная служба взыскания традиционно выступила спонсором 10-го международного форума Института Адама Смита «Розничные банковские услуги в России».

В этом году конференция фокусировалась на теме «Как победить в борьбе за клиента: стратегия, продуктовый портфель, новые технологии». Генеральный директор НСВ Артур Александрович выступил модератором сессии «Достижение высоких результатов ведения бизнеса».

В своем докладе «Актуальные тренды рынка просроченной задолженности и инновационные решения» Артур Александрович сделал акцент на технологичность взыскания, особо отметив, что сегодня повышение эффективности сборов долгов возможно лишь за счет существенных инвестиций в технологии и бизнес-процессы. «Банки значительно улучшили скоринговые модели, соответственно и собирать задолженность стало намного сложнее. Однако благодаря автоматизации и оптимизации стратегии взыскания, эффективность в  I квартале 2012 году превышает аналогичные показатели предыдущих лет», - добавил Генеральный директор НСВ.

Артур Александрович рассказал о первом на российском рынке проекте по внедрению системы аналитики речи Speech Analytics, которое позволяет оптимизировать работу контакт-центров, повышает качество взаимодействия с клиентами, сокращает неэффективные процедуры и объем не приносящих прибыли вызовов. «Благодаря внедрению данной системы  Национальной службе взыскания удалось существенно снизить количество жалоб. Теперь мы можем оперативно выявлять сотрудников, которым необходим дополнительный тренинг или инструктаж», - добавил Генеральный директор НСВ.

В заключении Артур Александрович отметил, что сегодня при выборе коллекторского агентства особо важно обращать внимание не только на результаты деятельности компании, но и на то, как в агентстве построена работа с жалобами должников. «У профессионального коллекторского агентства должны быть и отдел контроля качества, и соответствующий уровень подготовки персонала, и современное техническое оснащение контактных центров, и система защиты информации, и право на работу с персональными данными, - подытожил Артур Александрович.