Архив

Показать новости с по

09.09.2019

МФО взаимного кредита

Стремясь компенсировать снижение доходов после увеличения регуляторных требований, микрофинансовые организации (МФО) начали задумываться о запуске брендированных Р2Р-площадок (кредитование граждан гражданами). Так они смогут привлечь заемщиков ...

Коммерсант

  • 17.07.2019
  • Гражданские долги: кредитная нагрузка россиян выросла в 1,5 раза
  • Среднему российскому заемщику, чтобы погасить обязательства перед банком, потребуется почти 11 ежемесячных зарплат (пять лет назад — не более семи). С 2014 года долговая нагрузка граждан выросла в 1,5 раза. Такой вывод содержится в обзоре закредитованности населения, подготовленном СРО НАПКА специально для «Известий».
  • iz.ru
  • 02.07.2019
  • Коллекторам уточнили «правила игры» с должниками
  • Коллекторам уточнили принципы взаимодействия с должниками по кредитам и займам. Если взыскатель звонит человеку более положенных по закону раз, то любой случай такого нарушения будет считаться единичным и оконченным в соответствующий день, а не продолжающимся, а правонарушение — не длящимся, поэтому по каждому такому поводу гражданин может в течение года подать жалобу. Это следует из постановления Верховного суда, с которым ознакомился News.ru. Такое уточнение должно дестимулировать коллекторов пренебрегать «правилами игры», считают эксперты.
  • News.ru
  • 21.06.2019
  • Для МФО разработан стандарт взыскания просроченной задолженности
  • На Экспертном совете по микрофинансированию и кредитной кооперации, который прошел в Банке России 20 июня 2019 года, был представлен стандарт по взысканию просроченной задолженности, разработанный СРО «МиР». Банк России поддержал инициативу внедрения стандарта, сообщается на сайте регулятора.
  • Zaim.com
  • 19.06.2019
  • Заемщиков приравняли к должникам
  • «Кредит Европа банк» требует от потенциальных клиентов на этапе подачи заявки на кредит согласиться на увеличение частоты взаимодействия в случае возникновения у них долга. Данный пункт значится как оферта со стороны заемщика, однако без его принятия заявка на кредит не будет рассмотрена. Эксперты называют эту практику недобросовестной попыткой обойти ограничение закона о взыскании долгов физических лиц.
  • Коммерсантъ
  • 06.05.2019
  • Коллектор не звонит дважды: взыскатели просят доступ к телефонам должников
  • Коллекторы хотят получить доступ к телефонам должников, которые те указывают в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА). Это следует из письма Национальной ассоциации коллекторских агентств» (НАПКА) в Госдуму, с которым ознакомились Известия. Таким образом, уверены в саморегулируемой организации, можно решить проблему звонков гражданам, чьи номера заемщики ошибочно или специально указывают в анкетах. Соответствующие поправки взыскатели предлагают ко второму чтению внести в законопроект о создании единой информационной системы проверки сведений об абоненте. Опрошенные Известиями эксперты и данные Федеральной службы судебных при...
  • Известия
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

Мы опытны

потому что работаем на рынке с 2005.  НСВ является соучредителем Национальной ассоциации профессиональных коллекторских агентств (НАПКА), входит в Ассоциацию ACA International (Association of Credit and Collection Professionals), аккредитован в Агентстве по страхованию вкладов, взвешенно и разумно подходит к заключению сделок, минимизируя риски.